Hyundai включился в гонку производителей электромобилей с мощной заявкой на лидерство в сегменте кроссоверов (видео)

Опубликовано: 10 мар. 2021 г.

Рост популярности электромобилей стал переломным моментом в автомобильной промышленности. Развивающиеся игроки явно рассматривают электромобили как возможность поднять рейтинг. Большая часть новичков; вероятно; прибудет из Китая от таких новых китайских брендов; как BYD; Xpeng; NIO и Geely. Но есть еще один игрок с большим потенциалом стать опасным конкурентом благодаря переходу на электромобили: южнокорейский концерн Hyundai.

Японские производители Toyota и Nissan уже несколько десятилетий пользуются уважением за качество; а Toyota была самой дорогой автомобильной компанией в мире; пока стремительный рост цен на акции Tesla не узурпировал ее. Корейские производители Kia и Hyundai производят автомобили; которые не менее хороши и снабжены невероятными гарантиями; что свидетельствует об уверенности этих производителей в своей продукции.

Пока Volkswagen не выпустил ID.3 и ID.4; Kia и Hyundai нашли явный разрыв между премиальными моделями Tesla и более ориентированным на город Renault Zoe; не говоря уже о «ветеране» Nissan Leaf. Nissan Leaf. 

Модели Hyundai Kona; Kia Soul EV and Kia e-Niro обеспечивают дальность до 480 километров. Все три модели – результато сотрудничества между Kia и Hyundai; однако ни один из них не является «чистым» электромобилем. К июлю 2020 года было продано 100 тысяч Hyundai Kona; что свидетельствует о значительном успехе новинки.

 

Однако концерн Hyundai готовится к следующему шагу и готовит к серийному выпуску полностью электрический бренд под названием Ioniq; который будет использовать специальную электрическую платформу под названием E-GMP. Совсем недавно был представлен первый электромобиль на этой платформе – Ioniq 5. Он выглядит потрясающе со стилем концептуального автомобиля; который; как и Honda-e; похоже; попал прямо из дизайн-студии в реальный мир.

Технические характеристики поражают. Емкость батарей составляет 72;6 кВтч; а диапазон WLTP - до 500 километров. Благодаря поддержке зарядки 800 В Ioniq Five может использовать зарядные станции мощностью 350 кВт; такие как Ionity; что позволяет ему зарядить аккумулятор до 80% всего за 18 минут. Всего пять минут обеспечат дальность действия более 100 километров. Есть вариант с полным приводом; развивающий более 300 л.с. и разгоняющийся с 0 до 100 км/ч за 5;2 секунды. Это примерно то; что может предложить новый Porsche Taycan RWD; и гораздо быстрее; чем Tesla Model 3 Standard Range Plus.

Одно особенно примечательное нововведение – это система «автомобиль-нагрузка» (V2L); позволяющая автомобилю подавать до 3;6 кВт на внешние устройства через обычную розетку переменного тока. Топовая отделка Honda-e также предлагает аналогичные возможности; но версия Ioniq 5 доступна не только для пассажиров на заднем сиденье; но также включена рядом с внешним портом зарядки для устройств вне автомобиля. Так что; если вы захотите надуть складную кровать; включить холодильник на пикник или зарядить свой горный электровелосипед; вы можете это сделать; не отходя от автомобиля.

Это не прототип; который будет модернизироваться перед выходом на рынок. Автомобиль; похожий на изображение в прессе; был замечен на улицах Сеула; а еще один Ioniq 5 был показан на тренировке футбольного клуба Chelsea в Великобритании (смотрите видео); где его способность V2L использовалась машинами; стреляющими футбольными мячами в игроков.

Ioniq 5 – только первый в линейке чистых EV от южнокорейского бренда. Позже в 2022 году появится Ioniq 6; а в начале 2024 года – Ioniq 7. Однако Hyundai не «складывает яйца только в электрическую корзину». Компания также разработала автомобили с водородным двигателем; в том числе Nexo; который является одним из двух FCEV; которые стоит рассмотреть наряду с Toyota Mirai. Тем не менее; Hyundai; похоже; больше всего заинтересован в водороде для грузовых автомобилей и автобусов через транспортное решение XCIENT Fuel Cell .

Несмотря на Nexo; Hyundai в области легковых автомобилей явно делает упор на EV. Ioniq 5 будет стоить примерно столько же; сколько Tesla Model Y Long Range. С аналогичными характеристиками; почти таким же запасом хода и некоторыми привлекательными новаторскими функциями; такими как V2L; автомобиль явно привлекает внимание. Он также поступит в продажу в Европе в середине 2021 года; что; вероятно; будет раньше; чем Илон Маск начнет поставлять туда Tesla Model Y.

Для корейской компании это определенно будет нелегко. Hyundai недавно пришлось отозвать целых 82000 машин Kona для замены батареи после того; как была выявлена ??опасность ее возгорания. Ожидается; что этот отзыв будет стоить около 900 миллионов долларов. Но со своим брендом Ioniq Hyundai явно стремится подняться из второстепенного статуса до ведущего игрока в революции электромобилей. Ioniq 5 выглядит многообещающим первым шагом вперед.

Архив новостей

19 мар. 2021 г. BMW M3 Competition 2021 года: производительность за пределами реальности (видео)

Новый BMW M3 вряд ли сможет конкурировать с одноклассниками с точки зрения дизайна; но никто не сможет отрицать; что в придачу к блеклой внешности у него есть впечатляющая мощность.


15 мар. 2021 г. Две модели марки Ford вошли в Топ-10 самых интересных концептов в истории автопрома

Все десять концептов так и не стали серийными автомобилями; но вошли в историю как технически совершенные; потрясающе красивые; хотя и совершенно непрактичные произведения искусства.


28 февр. 2021 г. 5 самых мощных серийных автомобилей Peugeot за столетнюю историю бренда

Мощность у автомобилей марки всегда была разумной; но с электрификацией двигателей была впервые преодолена планка в 300 лошадиных сил.


24 февр. 2021 г. Suzuki представила полноприводный мини-грузовик Carry со средним расположением двигателя (видео)

Suzuki Carry – самый маленький пикап марки с трехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой ??механикой.